ВНИМАНИЕ! В соответствии с принятием новых требований законодательства к идентификации пользователей интернет-ресурсов, регистрация и публикация комментариев на сайте временно приостановлены. Сайт доступен для чтения в штатном режиме.

2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 СРОЧНЫЙ СОС!!! БЕРЕМЕННАЯ КОШЕЧКА, МОЖЕТ РОДИТЬ ПРЯМО НА УЛИЦЕ!!!, НУЖНА ПЕРЕДЕРЖКА!!!
grechia123
28 июня 2015 21:50
Сообщение #1

Активный участник
  • 51

Статус: offline
Никто не откликнулся, создам тему по кошке.

Уважаемые форумчане, поошу помощи!Я новичок, опыта нет. Ситуация:под балкон каждый день приходит кошка, и в прошлом году, и в этом, я подкармливаю, к себе никак взять не могу.Кошка только недавно выкормила один помет котят, им месяца 3 уже,и не видно, куда-то пропали, боюсь, потравили, как в прошлом году,  и вот опять беременная, живот большой, еле ходит. Соседи у меня неадекватные, то собаку спустят, кошка еле на дерево успела запрыгнуть, то водой обольют, грозятся потравить. Если котята родятся под балконом, им не выжить,это точно. Кошка приходит к людям, сидит обреченно, ждет. Я готова помочь: оплатить вета, корм, лекарства, если надо, стерилизовать уже, наверное, нельзя, живот прямо выпирает... Прошу помочь поймать и приютить или на время стерилизации, если можно, или на время выкармливания котят. Прекрасно понимаю, что в данных условиях прошу много, но хотя бы прошу, другие просто проходят равнодушно мимо... К сожалению, кроме как руками и материально, я не могу больше ей ничем помочь.Поэтому пишу здесь. Место:ул. Бельского, роддом 2
likazag
4 июля 2015 01:03
Сообщение #21

В команде!
  • 136

Поступило на одном сайте вот такое предложение:
"Если она полностью здорова и не заразна для других котиков,то могу приютить на время. У меня своих 6 хвостов,кот.пытаюсь пристроить. И собака небольшая,но котов не обижает и не гавкает на них"