ВНИМАНИЕ! В соответствии с принятием новых требований законодательства к идентификации пользователей интернет-ресурсов, регистрация и публикация комментариев на сайте временно приостановлены. Сайт доступен для чтения в штатном режиме.


3 страниц 1 2 3 Далее
Ответить
 Доктор Вет (Подшипниковый пр.), г. Минск, пр. Подшипниковый, 9
 Ваш отзыв

Порекомендовали ли бы Вы эту клинику?

да - 8 (44%)

нет (причина: цены) - 0 (0%)

нет (причина: квалификация персонала) - 7 (39%)

не посещал эту клинику - 3 (17%)

затрудняюсь ответить - 0 (0%)


Всего проголосовало: 18

 
Kaktus
12 января 2012 21:06
Сообщение #1


Умудреный опытом
  • 119

Репутация: 69
Сообщений: 4118
Регистрация: 3.01.2012
Статус: offline
Адрес: г. Минск, Подшипниковый проезд, 9

Часы работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00. По предварительной записи. Прием по живой очереди до 19.00.
Лаборатория, рентген-кабинет работают с 9:00 до 20:30

Расписание работы врачей - http://doctor-vet.by/doc/raspisanie_raboty_vrachej/

Телефоны единого колл-центра:
+375-17-295-70-70
+375-29-1-602-602 (vel)
+375-29-8-602-602 (mts)
+375-25-6-602-602 (life)

Для уточнения данных смотрите данные на сайте:
сайт: http://dv.by/

Услуги:
Онкология
ЭКГ
Лаборатория
УЗИ
Рентген
Чипирование
Стоматология
Травматология
Стерилизация
Кастрация
Хирургия
Терапия
Диспансеризация
Вакцинация
Офтальмология
Урология
Дерматология
Гастроскопия



Доктор Вет (Подшипниковый пр.)
-----------------------------------------------------
Пусть мы не можем спасти всех тех, кого нам хотелось бы, но мы можем спасти гораздо больше, чем те, кто даже не пытается!
Перейти в начало страницы
IAA
23 марта 2015 14:10
Сообщение #41


Умудреный опытом
  • 119

Репутация: 48
Сообщений: 3462
Регистрация: 17.01.2012
Статус: offline
Цитата: doktorvet
Глубоко ошибочным является поведение хозяина, когда после первого визита к врачу, неполучения результата от назначения, либо отрицательного результата, он идет в следующую клинику, затем дальше и дальше. Каждый врач, с учетом проделанного коллегами, корректирует лечение и последний получает положительный результат. Это в том случае, если заболевание не успеет привести к смертельному исходу питомца раньше. Но ведь те же действия, но намного быстрее и эффективнее может проделать и первый врач, ведь ему нет необходимости каждый раз начинать сначала.

Вот здесь я никогда с Вами не соглашусь.Если бы я не пошла как Вы пишите "в следующую клинику" , то моего кота давно не было уже. Сначала я обратилась в районную клинику с кашлем кота, сделали рентген и поставили диагноз пневмония и назначили антибиотики, лечимся , а коту становится хуже,лечимся под контролем врача.Делаем контрольный снимок - опять пневмония, опять антибиотик надо.Обратилась в вашу клинику к известному специалисту и нам поставили диагноз аллергия и назначили лечение - и Слава Богу что я не дала ни одной таблетки, а поехала в другую клинику, и там сразу разобрались что это банальные ГЛИСТЫ.Пролечились от глистов и забыли про кашель.
Никогда это не забуду.Ужас!
-----------------------------------------------------
8 029 330 67 66
Перейти в начало страницы
doktorvet
23 марта 2015 17:39
Сообщение #42


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 13.03.2015
Статус: offline
Инна Татаренко,
Перейти в начало страницы
doktorvet
23 марта 2015 17:43
Сообщение #43


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 13.03.2015
Статус: offline
Цитата: Инна Татаренко
Отвратительно. Сдала в лабораторию анализ на определение вида глистов. Заплатила за срочность....и получила заключение…«Яйцеглист не обнаружен«…Это притом, что в коробочке было куча шевелящихся гадостей. По моему ее даже не открывали.

Мы получили объяснение врача-лаборанта, делавшего анализ:
22 марта 2015 года был сдан анализ кала на обнаружение я/г. Кал был доставлен в спичечном коробке, он был оформленный, темно коричневого цвета без посторонних примесей. Мною, согласно методике исследования, было сделано несколько препаратов с реактивом Като. Была проведена микроскопия мазков. Яйца гельминтов не обнаружены. По чистой случайности я присутствовала в аптеке при разговоре хозяйки кота с продавцом, где она возмущалась, что в анализе не были обнаружены я\г, так как ранее в кале были видны ползающие червячки. Я, вернувшись в лабораторию, ещё раз пересмотрела визуально принесенные фекалии, но гельминты там отсутствовали. После появления отзыва на форуме я перезвонила хозяйке, разъяснила, что анализ сделан в соответствии с методикой, претензии сняты.
Перейти в начало страницы
doktorvet
23 марта 2015 19:14
Сообщение #44


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 13.03.2015
Статус: offline
Цитата: IAA
Пролечились от глистов и забыли про кашель.
Никогда это не забуду.Ужас!

Вы нашли своего постоянного врача и постоянную клинику?
Так это ведь счастье, держитесь врача и клиники. Мы ведь об этом и говорим. Там будет вестись карточка вашего котика, врачи будут знать его вакцинации, дегельминтизации, чем и когда болел.
Перейти в начало страницы
Инна Татаренко
24 марта 2015 11:12
Сообщение #45


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 23.03.2015
Статус: offline
Плюс клинике, что быстро среагировали на отзыв. Перезвонили из лаборатории, и мы постарались разобраться. Спасибо девушке, за подробную консультацию, жаль только, что для этого пришлось отсавить отзыв
Перейти в начало страницы
doktorvet
24 марта 2015 12:22
Сообщение #46


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 13.03.2015
Статус: offline
Цитата: Инна Татаренко
Плюс клинике, что быстро среагировали на отзыв. Перезвонили из лаборатории, и мы постарались разобраться. Спасибо девушке, за подробную консультацию, жаль только, что для этого пришлось отсавить отзыв

Уважаемая Инна Татаренко.
Если у Вас возникают какие-либо вопросы по работе наших врачей, обращайтесь, пожалуйста к врачам, если не решили с врачом, на каждой смене есть старший врач, если этого недостаточно, Вам всегда готов помочь директор клиники и главный врач. Если вопрос не срочный, Вы можете задать его на нашем форуме http://forum.vetby.ru/, который наши специалисты просматривают ежедневно. Вы же написали отзывы на трех совершенно сторонних сайтах. Дело случая, что мы Ваш отзыв обнаружили и смогли идентифицировать.
Перейти в начало страницы
mmM
3 августа 2015 15:21
Сообщение #47


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 3.08.2015
Статус: offline
Цитата: doktorvet
Там будет вестись карточка вашего котика,

Уважаемый Доктор Вет!
А как можно получить эту карточку владельцу?
Ситуация: мне по личным причинам понадобилась выписка из карточки моего питомца в ДВ. Однако при телефонном обращении три раза переключали на разных администраторов, в итого поговорила с зам. директора. Получила категорический отказ. Ссылались на некое письмо (ни номера, ни даты при этом не говоря) и публичный договор. При этом спрашивали, не в суд ли я буду подавать… Вопрос к руководству клиники: почему при обращении за выпиской из карты питомца вы отказываете в получении? Почему эта информация, за которую платят деньги, для владельца закрыта? На какое письмо Министерства вет. надзора ссылаетесь? Это письмо может регулировать отношения клиники и Министерства, а не отношения владельца и клиники. Хотелось бы получить объяснения от руководства. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Svetik
3 августа 2015 16:30
Сообщение #48


В команде!
  • 136

Репутация: 87
Сообщений: 14995
Регистрация: 15.01.2012
Статус: offline
mmM, у нас врачи ДВ редкие гости. А на форуме сайта клиники можно задать этот вопос администрации - http://forum.vetby.ru/
-----------------------------------------------------
Как много закрытых дверей…
И, в общем, трагедия века,
Что в обществе (вроде) людей,
Так сложно найти человека…
(Ирина Самарина)
Перейти в начало страницы
doktorvet
4 августа 2015 15:49
Сообщение #49


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 13.03.2015
Статус: offline
Цитата: Svetik
mmM, у нас врачи ДВ редкие гости. А на форуме сайта клиники можно задать этот вопос администрации - http://forum.vetby.ru/

Спасибо за помощь.

Цитата: mmM
Уважаемый Доктор Вет!
А как можно получить эту карточку владельцу?
Ситуация: мне по личным причинам понадобилась выписка из карточки моего питомца в ДВ. Однако при телефонном обращении три раза переключали на разных администраторов, в итого поговорила с зам. директора. Получила категорический отказ. Ссылались на некое письмо (ни номера, ни даты при этом не говоря) и публичный договор. При этом спрашивали, не в суд ли я буду подавать… Вопрос к руководству клиники: почему при обращении за выпиской из карты питомца вы отказываете в получении? Почему эта информация, за которую платят деньги, для владельца закрыта? На какое письмо Министерства вет. надзора ссылаетесь? Это письмо может регулировать отношения клиники и Министерства, а не отношения владельца и клиники. Хотелось бы получить объяснения от руководства. Спасибо.


Уважаемая Людмила Георгиевна.
На наш запрос в Минсельхозпрод РБ мы получили следующий ответ:
«Нормативными правовыми актами, регулирующими ветеринарную деятельность и деятельность, связанную с осуществлением административных процедур по заявлениям граждан, не предусматривается выдача выписок из историй болезни животных или амбулаторных карт».
В Публичном договоре, с которым каждый клиент перед приемом знакомится и расписывается в том, что ознакомился и согласен сказано:
26. Руководствуясь Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-3 «Об основах административных процедур» и Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» исполнитель не предоставляет заказчикам и иным гражданам:
26.1. выписки из учетной документации по регистрации приемов пациентов
26.2. материалы по видеонаблюдению и видеосъемке произведенные в клиниках исполнителя.
27. Все произведенные ветеринарными врачами при приеме пациентов назначения препаратов (лекарственных, профилактических и других) с указанием дозировки, формы и методов их применения указываются в рецептурных бланках, выданных заказчикам на руки.
28. При проведении в клиниках исполнителя лабораторных и диагностических процедур заказчикам выдаются на руки результаты лабораторных (анализов) и диагностических исследований (УЗИ, ЭКГ, рентгенографического, эндоскопического).

Как видите, мы нисколько не нарушаем взятых на себя обязательств и законодательство. Вы являетесь постоянным клиентом наших клиник с 2012 года, за что мы Вам очень благодарны. За это время неоднократно обращались к нам с Вашей кошкой Катей на прием к врачу, для проведения диагностических исследований и анализов. На каждом приеме наши врачи подробно объясняли Вам все результаты осмотра и комментировали результаты исследований. Все назначения указаны в выданных Вам рецептах, результаты анализов, УЗИ выдавались Вам на руки. Также вся информация хранится в нашей учетной документации по регистрации приемов и может быть озвучена при любом Вашем посещении. Поэтому считаем, что у нас нет закрытой для клиента информация. Вам по личным причинам понадобилась выписка из карты питомца. Но за период с 2012 года в карточке Вашей кошки 29 записей. Чтобы подготовить полную выписку, на которой Вы настаиваете, с информацией, большая часть которой у Вас на руках, необходимо потратить значительное время. А ведь Вас интересует что-то конкретное. Заместитель директора предложила ответить на любой интересующий Вас вопрос. Надеемся, что мы предоставим Вам всю интересующую Вас информацию по Вашей кошечке, а Вы избавите нас от неоправданных излишних трудозатрат.
Еще раз выражаем Вам свое уважение за постоянную заботу о Вашем питомце и благодарность за то, что выбираете нас.
Перейти в начало страницы
volhavolha
26 января 2016 10:19
Сообщение #50


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 25.01.2016
Статус: offline
Татьяна Васильевна Софийская - очень хороший врач. Профи, без понтов ненужных, очень здравомыслящая и доброжелательная. Обращалась к ней неоднократно. Когда они еще не поделились на хирургов и всяких разных, она мне спасла очень пожилую кошку в очень тяжелом состоянии. И кошь, которая не давалсь никому другому поставить катетер на лапу, ее слушалась.
Васильцов - очень хороший хирург. Он не сюсюкает с владельцами, но в хирургии может все, что возможно.
Воробьев мне не очень понравился как просто врач, не знаю, какой он офтальмолог.
Ломоносов мне всем понравился, но мне его советовали как разбирающегося в кошачьем диабете, и тут был облом. Возможно, у него есть опыт компенсации собак. Но лечение, которое он назначил для кошки, едва ее не погубило в ближайшие пару дней. К счастью :), я сама диабетик, хоть и не на инсулине. Но методикой компенсации интересовалась, с помощью интернета компенсировала кошку сама, совершенно другим инсулином и по другой схеме.
Ценник в ДВ умопомрачительный, и раскрутка хозяев идет по полной программе.
Еще большой недостаток - невозможность быстро получить скорую помощь, без записи. Очередь многочасовая, как бы тяжко ни было животному.
Перейти в начало страницы
3 страниц 1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.


  Сейчас: 28 декабря 2025 03:27