![]() ![]() |
Kaktus |
Сообщение #1
|
![]() Умудреный опытом
Репутация: 69 Сообщений: 4118 Регистрация: 3.01.2012 Статус: offline |
Адрес: г. Минск, Подшипниковый проезд, 9 Часы работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00. По предварительной записи. Прием по живой очереди до 19.00. Лаборатория, рентген-кабинет работают с 9:00 до 20:30 Расписание работы врачей - http://doctor-vet.by/doc/raspisanie_raboty_vrachej/ Телефоны единого колл-центра: +375-17-295-70-70 +375-29-1-602-602 (vel) +375-29-8-602-602 (mts) +375-25-6-602-602 (life) Для уточнения данных смотрите данные на сайте: сайт: http://dv.by/ Услуги: Онкология ЭКГ Лаборатория УЗИ Рентген Чипирование Стоматология Травматология Стерилизация Кастрация Хирургия Терапия Диспансеризация Вакцинация Офтальмология Урология Дерматология Гастроскопия ![]()
----------------------------------------------------- Пусть мы не можем спасти всех тех, кого нам хотелось бы, но мы можем спасти гораздо больше, чем те, кто даже не пытается! |
IAA |
Сообщение #41
|
![]() Умудреный опытом
Репутация: 48 Сообщений: 3462 Регистрация: 17.01.2012 Статус: offline |
Цитата: doktorvet Глубоко ошибочным является поведение хозяина, когда после первого визита к врачу, неполучения результата от назначения, либо отрицательного результата, он идет в следующую клинику, затем дальше и дальше. Каждый врач, с учетом проделанного коллегами, корректирует лечение и последний получает положительный результат. Это в том случае, если заболевание не успеет привести к смертельному исходу питомца раньше. Но ведь те же действия, но намного быстрее и эффективнее может проделать и первый врач, ведь ему нет необходимости каждый раз начинать сначала. Вот здесь я никогда с Вами не соглашусь.Если бы я не пошла как Вы пишите "в следующую клинику" , то моего кота давно не было уже. Сначала я обратилась в районную клинику с кашлем кота, сделали рентген и поставили диагноз пневмония и назначили антибиотики, лечимся , а коту становится хуже,лечимся под контролем врача.Делаем контрольный снимок - опять пневмония, опять антибиотик надо.Обратилась в вашу клинику к известному специалисту и нам поставили диагноз аллергия и назначили лечение - и Слава Богу что я не дала ни одной таблетки, а поехала в другую клинику, и там сразу разобрались что это банальные ГЛИСТЫ.Пролечились от глистов и забыли про кашель. Никогда это не забуду.Ужас!
----------------------------------------------------- 8 029 330 67 66 |
doktorvet |
Сообщение #42
|
| Новичок
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 13.03.2015 Статус: offline |
Инна Татаренко, |
doktorvet |
Сообщение #43
|
| Новичок
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 13.03.2015 Статус: offline |
Цитата: Инна Татаренко Отвратительно. Сдала в лабораторию анализ на определение вида глистов. Заплатила за срочность....и получила заключение…«Яйцеглист не обнаружен«…Это притом, что в коробочке было куча шевелящихся гадостей. По моему ее даже не открывали. Мы получили объяснение врача-лаборанта, делавшего анализ: 22 марта 2015 года был сдан анализ кала на обнаружение я/г. Кал был доставлен в спичечном коробке, он был оформленный, темно коричневого цвета без посторонних примесей. Мною, согласно методике исследования, было сделано несколько препаратов с реактивом Като. Была проведена микроскопия мазков. Яйца гельминтов не обнаружены. По чистой случайности я присутствовала в аптеке при разговоре хозяйки кота с продавцом, где она возмущалась, что в анализе не были обнаружены я\г, так как ранее в кале были видны ползающие червячки. Я, вернувшись в лабораторию, ещё раз пересмотрела визуально принесенные фекалии, но гельминты там отсутствовали. После появления отзыва на форуме я перезвонила хозяйке, разъяснила, что анализ сделан в соответствии с методикой, претензии сняты. |
doktorvet |
Сообщение #44
|
| Новичок
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 13.03.2015 Статус: offline |
Цитата: IAA Пролечились от глистов и забыли про кашель. Никогда это не забуду.Ужас! Вы нашли своего постоянного врача и постоянную клинику? Так это ведь счастье, держитесь врача и клиники. Мы ведь об этом и говорим. Там будет вестись карточка вашего котика, врачи будут знать его вакцинации, дегельминтизации, чем и когда болел. |
Инна Татаренко |
Сообщение #45
|
| Новичок
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 23.03.2015 Статус: offline |
Плюс клинике, что быстро среагировали на отзыв. Перезвонили из лаборатории, и мы постарались разобраться. Спасибо девушке, за подробную консультацию, жаль только, что для этого пришлось отсавить отзыв |
doktorvet |
Сообщение #46
|
| Новичок
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 13.03.2015 Статус: offline |
Цитата: Инна Татаренко Плюс клинике, что быстро среагировали на отзыв. Перезвонили из лаборатории, и мы постарались разобраться. Спасибо девушке, за подробную консультацию, жаль только, что для этого пришлось отсавить отзыв Уважаемая Инна Татаренко. Если у Вас возникают какие-либо вопросы по работе наших врачей, обращайтесь, пожалуйста к врачам, если не решили с врачом, на каждой смене есть старший врач, если этого недостаточно, Вам всегда готов помочь директор клиники и главный врач. Если вопрос не срочный, Вы можете задать его на нашем форуме http://forum.vetby.ru/, который наши специалисты просматривают ежедневно. Вы же написали отзывы на трех совершенно сторонних сайтах. Дело случая, что мы Ваш отзыв обнаружили и смогли идентифицировать. |
mmM |
Сообщение #47
|
| Новичок
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 3.08.2015 Статус: offline |
Цитата: doktorvet Там будет вестись карточка вашего котика, Уважаемый Доктор Вет! А как можно получить эту карточку владельцу? Ситуация: мне по личным причинам понадобилась выписка из карточки моего питомца в ДВ. Однако при телефонном обращении три раза переключали на разных администраторов, в итого поговорила с зам. директора. Получила категорический отказ. Ссылались на некое письмо (ни номера, ни даты при этом не говоря) и публичный договор. При этом спрашивали, не в суд ли я буду подавать… Вопрос к руководству клиники: почему при обращении за выпиской из карты питомца вы отказываете в получении? Почему эта информация, за которую платят деньги, для владельца закрыта? На какое письмо Министерства вет. надзора ссылаетесь? Это письмо может регулировать отношения клиники и Министерства, а не отношения владельца и клиники. Хотелось бы получить объяснения от руководства. Спасибо. |
Svetik |
Сообщение #48
|
![]() В команде!
Репутация: 87 Сообщений: 14995 Регистрация: 15.01.2012 Статус: offline |
mmM, у нас врачи ДВ редкие гости. А на форуме сайта клиники можно задать этот вопос администрации - http://forum.vetby.ru/
----------------------------------------------------- Как много закрытых дверей… И, в общем, трагедия века, Что в обществе (вроде) людей, Так сложно найти человека… (Ирина Самарина) |
doktorvet |
Сообщение #49
|
| Новичок
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 13.03.2015 Статус: offline |
Цитата: Svetik mmM, у нас врачи ДВ редкие гости. А на форуме сайта клиники можно задать этот вопос администрации - http://forum.vetby.ru/ Спасибо за помощь. Цитата: mmM Уважаемый Доктор Вет! А как можно получить эту карточку владельцу? Ситуация: мне по личным причинам понадобилась выписка из карточки моего питомца в ДВ. Однако при телефонном обращении три раза переключали на разных администраторов, в итого поговорила с зам. директора. Получила категорический отказ. Ссылались на некое письмо (ни номера, ни даты при этом не говоря) и публичный договор. При этом спрашивали, не в суд ли я буду подавать… Вопрос к руководству клиники: почему при обращении за выпиской из карты питомца вы отказываете в получении? Почему эта информация, за которую платят деньги, для владельца закрыта? На какое письмо Министерства вет. надзора ссылаетесь? Это письмо может регулировать отношения клиники и Министерства, а не отношения владельца и клиники. Хотелось бы получить объяснения от руководства. Спасибо. Уважаемая Людмила Георгиевна. На наш запрос в Минсельхозпрод РБ мы получили следующий ответ: «Нормативными правовыми актами, регулирующими ветеринарную деятельность и деятельность, связанную с осуществлением административных процедур по заявлениям граждан, не предусматривается выдача выписок из историй болезни животных или амбулаторных карт». В Публичном договоре, с которым каждый клиент перед приемом знакомится и расписывается в том, что ознакомился и согласен сказано: 26. Руководствуясь Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-3 «Об основах административных процедур» и Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» исполнитель не предоставляет заказчикам и иным гражданам: 26.1. выписки из учетной документации по регистрации приемов пациентов 26.2. материалы по видеонаблюдению и видеосъемке произведенные в клиниках исполнителя. 27. Все произведенные ветеринарными врачами при приеме пациентов назначения препаратов (лекарственных, профилактических и других) с указанием дозировки, формы и методов их применения указываются в рецептурных бланках, выданных заказчикам на руки. 28. При проведении в клиниках исполнителя лабораторных и диагностических процедур заказчикам выдаются на руки результаты лабораторных (анализов) и диагностических исследований (УЗИ, ЭКГ, рентгенографического, эндоскопического). Как видите, мы нисколько не нарушаем взятых на себя обязательств и законодательство. Вы являетесь постоянным клиентом наших клиник с 2012 года, за что мы Вам очень благодарны. За это время неоднократно обращались к нам с Вашей кошкой Катей на прием к врачу, для проведения диагностических исследований и анализов. На каждом приеме наши врачи подробно объясняли Вам все результаты осмотра и комментировали результаты исследований. Все назначения указаны в выданных Вам рецептах, результаты анализов, УЗИ выдавались Вам на руки. Также вся информация хранится в нашей учетной документации по регистрации приемов и может быть озвучена при любом Вашем посещении. Поэтому считаем, что у нас нет закрытой для клиента информация. Вам по личным причинам понадобилась выписка из карты питомца. Но за период с 2012 года в карточке Вашей кошки 29 записей. Чтобы подготовить полную выписку, на которой Вы настаиваете, с информацией, большая часть которой у Вас на руках, необходимо потратить значительное время. А ведь Вас интересует что-то конкретное. Заместитель директора предложила ответить на любой интересующий Вас вопрос. Надеемся, что мы предоставим Вам всю интересующую Вас информацию по Вашей кошечке, а Вы избавите нас от неоправданных излишних трудозатрат. Еще раз выражаем Вам свое уважение за постоянную заботу о Вашем питомце и благодарность за то, что выбираете нас. |
volhavolha |
Сообщение #50
|
| Новичок
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 25.01.2016 Статус: offline |
Татьяна Васильевна Софийская - очень хороший врач. Профи, без понтов ненужных, очень здравомыслящая и доброжелательная. Обращалась к ней неоднократно. Когда они еще не поделились на хирургов и всяких разных, она мне спасла очень пожилую кошку в очень тяжелом состоянии. И кошь, которая не давалсь никому другому поставить катетер на лапу, ее слушалась. Васильцов - очень хороший хирург. Он не сюсюкает с владельцами, но в хирургии может все, что возможно. Воробьев мне не очень понравился как просто врач, не знаю, какой он офтальмолог. Ломоносов мне всем понравился, но мне его советовали как разбирающегося в кошачьем диабете, и тут был облом. Возможно, у него есть опыт компенсации собак. Но лечение, которое он назначил для кошки, едва ее не погубило в ближайшие пару дней. К счастью :), я сама диабетик, хоть и не на инсулине. Но методикой компенсации интересовалась, с помощью интернета компенсировала кошку сама, совершенно другим инсулином и по другой схеме. Ценник в ДВ умопомрачительный, и раскрутка хозяев идет по полной программе. Еще большой недостаток - невозможность быстро получить скорую помощь, без записи. Очередь многочасовая, как бы тяжко ни было животному. |
![]() ![]() |
|
| Сейчас: 28 декабря 2025 03:27 |