ВНИМАНИЕ! В соответствии с принятием новых требований законодательства к идентификации пользователей интернет-ресурсов, регистрация и публикация комментариев на сайте временно приостановлены. Сайт доступен для чтения в штатном режиме.


Ответить
 http://korm.shop.by/, зоомагазин в интернете!
 korm.shop.by

Порекомендуете ли вы этот зоомагазин?

Да - 0 (0%)

Нет - высокие цены - 0 (0%)

Нет - не качественное обслуживание - 1 (50%)

Не пользуюсь этим зоомагазином - 1 (50%)

Другое - 0 (0%)


Всего проголосовало: 2

 
Aida
10 октября 2012 13:31
Сообщение #1


В команде!
  • 136

Репутация: 10
Сообщений: 801
Регистрация: 15.01.2012
Статус: offline
Корма для собак, кошек, хорьков + зоотовары
Наши контакты:
+375 17 3122660
+375 29 6183598
+375 44 7397262
+375 33 6507262
e-mail: bosch.by@open.by

Мы работаем без выходных!
Бесплатная доставка
по всей стране
при заказе
от 200 000 рублей!

Перейти в начало страницы
Люмка
10 октября 2012 15:01
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 12
Сообщений: 411
Регистрация: 26.01.2012
Статус: offline
Все неплохо, но ассортимент пока маленький, а сумма, необходимая для бесплатной доставке слишком велика=(
-----------------------------------------------------
Кот ночью отвоёвывает кровать, днём тырит еду со стола, ворует и прячет вещи и собачьи игрушки. Я, кажется, воспитала гопника.
Перейти в начало страницы
МарияW
24 января 2013 05:26
Сообщение #3


В команде!
  • 136

Репутация: 29
Сообщений: 1455
Регистрация: 15.01.2012
Статус: offline
А мне тоже стало грустно от такой ситуации, в которой я оказалась. Заказала корм своим котам на сайте korm .shop.by. Магазин недавно открылся, цена на мешок ниже той, которая есть на Уманской , где я покупала до этого, На сайте написали, что предоставляют скидки, если 2 животных 5 процентов. Я сказала, что у меня 2 животных и стала ждать. Корм пообещали привезти в пятницу. Да, на их сайте написано, что они любят животных. В пятницу корм не привезли и не позвонили. Позвонила по одному из указанных телефонов, а мне ответили: "А чего вы вообще мне звоните, я в командировке". Мол, звоните по др. телефонам. Позвонила, сказали привезут в субботу. Да, кстати, предупредили, что изменилась цена. В субботу опять не привезли, стала звонить, меня спросили, а я вообще заказывала? Потом перезвонил водитель и сказал, что корм будет в воскресенье . Я поняла, что он уже устал разводить. Наконец в воскресенье привезли. Я напомнила, что у меня уже2 животных, а он мне сказал: "Ничего не знаю, у меня такая-то цена стоит." Я ему стала говорить, мол, зачем на сайте тогда написана информация. А он опять своё. Мол, ничего не знаю., у меня такая сумма. Можно подумать, он мне чек на эту сумму принес. Это они так животных любят. Ну да ладно, согласилась взять, так как цена такая же вышла, как на Уманской . В общем, свинство. У меня никогда такого происшествия с интернет-магазинами не было. У них питомники заказывают, может им больше нравится, когда 10 мешков по одному адресу надо везти? А мелкие заказы их не интересуют? Расстройство я получила.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.


  Сейчас: 16 июля 2020 16:29